ВИЛКА MARZOCCHI MX PRO




Вилка Marzocchi MX PRO

ОТЗЫВ: Вилка установлена взамен простенькой 70 миллиметровой эластомерной вилки Mozo RM-110. Marzocchi Bobmer MX PRO - модель 2003 года, пришла на замену прошлогодней легендарной MXR. На сайте www.mtbr.com MXR получила оценку 4.88 баллов из 5, отзывы об этой вилке читайте ЗДЕСЬ.
Marzocchi MX PRO - пружинно-масляная вилка с открытой ванной. Рабочий ход - 105 миллиметров. Ноги защищены тефлоновым покрытием, которое обеспечивает отличное скольжение и защиту от внешних воздействий (грязь и лед практически не налипают на покрытые тефлоном ноги, что уменьшает риск повреждения уплотнительных колец). Штаны составляют единое целое с гориллой и выполнены из легкого магниевого сплава. Корона M-образная из легкого сплава с криогенной запрессовкой труб. Трубы также выполнены из прочного облегченного сплава. Крепление для дисковых тормозов стандартное интернациональное для 6-ти дюймового ротора.
Регулировки - отдельная песня. Внешние регуляторы жесткости (Preload) позволяют правильно настроить вилку для райдеров весом от 60 до 100 килограмм. (для больших весов желательно установить более жесткие пружины). Внешний регулятор демпфирования (Rebound) позволяет настроить вилку как на замедленный отскок, так и на очень быстрый. Фирма Marzocchi применяет в своих вилках уникальные технологии автоматической настройки демпфирования в зависимости от скорости (так называемые чувствительные к скорости жиклеры). В MX PRO применена система SSVF (speed sensitive valve floating - 5 контуров статичных и 2 контура плавающих жиклеров). Суть этой системы в динамическом модулировании скорости отбоя (скорости пропускания масла сквозь картридж) в зависимости от условий езды. То есть на ровной дороге вилка становится очень заторможенной, а на грунте ускоряется, причем чем больше вилку трясет, тем быстрее становится отбой и выше скорость сжатия.
Примененная в этой вилке открытая масляная ванна имеет следующие преимущества: 1) нет необходимости смазывать внутренние части; 2) адаптация к зимним условиям простой сменой масла на более жидкое; 3) возможность регулировки отбоя вязкостью маста; 4) возможность регулировки жесткости вилки уровнем масла; 5) высочайшее качество пыльников и сальников; 6) нет необходимости в частом ТО.
Техническая информация частично взята из следующих источников: Сайт Marzocchi, Сайт Антона Чубченко

А теперь собственно первые впечатления. Отлично проглатываются как небольшие, так и значительные неровности. Сразу хочется катать в более агрессивном стиле, штурмовать препятствия, которые раньше приходилось объезжать, прыгать с дропоффчиков... Тестирование вилки происходило зимним вечером при морозе -20. Теперь я смог позволить себе погонять вволю. Со старым подмерзшим амортизатором любая незамеченная в темноте кочка или ямка, любой поребрик под слоем снега или твердый кусок льда внутри переезжаемого снежного кома могли легко привести к падению. На новой вилке я беззаботно летел вперед по заснеженным улицам и дворам, уверенный в том, что мурзик не подведет. Да, ощущения непередаваемые... Байк стал совсем другой машиной! Это нелья выразить вербально, это надо ощутить! Прыгая с кучи снега на дорогу, я ошибся и не выдернул вовремя руль, так и ударился об заснеженный асфальт передним колесом. Но вилка сработала, я не то что не упал, но даже не ощутил сильного дискомфорта. Посмотрев на следы на ногах вилки, я обнаружил, что она при ударе просела на ~80%. Так что запас еще есть... А как замечательно стало тормозить передним тормозом! Шансов перелететь через руль стало много меньше, чем раньше.
Недостаток вилки в том, что она нарушила баланс на байке. Теперь я могу более быстро пересекать участки сильно пересеченной местности. Но тяжелая относительно ненакатистая рама, нелучшие колеса и массивная зимняя резина не позволяют долго держать высокий темп. Раньше на подобных участках желания гонять не возникало, из за неприемлимого поведения байка с вилкой-эмулятором. Таким образом следующим этапом в создании своего кастомного байка будет установка контактных педалей для эффективного педалирования, сборка легких и прочных колес на хороших втулках, смена рамы для обеспечения хорошего наката и установка дисковых гидравлических тормозов для безопасного и эффективного торможения.
Надежная, не требующая серьезного ухода, отлично работающая амортизационная вилка. Может быть смело порекоменована всем любителям хардтэйлов, не гонящимся за минимальным весом байка и не выполняющим безумных фрирайдных трюков. $330 - весьма приемлимая цена за получаемый комфорт и безопасность.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU

<-НАЗАД

WWW.SBCONSULTING.RU

статистика посещений

МАУНТИН-БАЙК

Hosted by uCoz