ОТЧЕТЫ О ПЕРЕЖИТЫХ ВЕЛОПОХОДАХ И ПОКАТУШКАХ ОСЕНЬ 2002




07.09.2002-08.09.2002 Лемболово-Орехово-Лемболово-Снегиревка-Сосново

Участники: Я (Pan Acorn). Дима Косарев (dmkosarev@yahoo.com)

(Фотографии из поездки)

Идея о ночной покатушке возникла у меня после недавнего испытания в реальных условиях своего фонарика Cat Eye HL500K. Как ни странно, но десятибаксовая фара с криптоновой лампочкой для своей ценовой категории работала отлично, и я получил море новых ощущений, едучи по полной темноте от платформы Лемболово до свой дачи.

Обзвонил своих знакомых байкеров, рассказал об идее проведения ночи на колесах, при свете фар. Некоторые сказали, что я крейзи, а они не хотят сломать шею. Некоторые вроде согласились, но в последний момент отказались. В конечном итоге сформировалась группа найт райдеров из двух человек. Встречу назначили на 19:00 на Финбане. Дима должен был приехать из Павловска, а я должен был еще помочь другому Диме (Бузину) с переездом на новую квартиру.

Переезд сопровождался распитием сока, набиванием желудков лапшой Доширак, катанием на байке по периметру опустевшей комнаты и цитированием Егорушки Летова при замечательной реверберации, воплощением в жизнь мечты детства - злобным распарыванием Диминого дивана при помощи ножа, а также помыслами оставить след своего панарэйсера на потолке...

Выбросив на помойку остатки дивана, я покатил домой. Надо было собирать вещи, закупать еду и пиво. Суббота, день, тихо, мало машин, все было просто отлично, разве что проскакивающая на звездах цепь напоминала о предстоящем апгрейде трансмиссии и неизбежной потере 200-300 зеленых президентов. И тут в момент заскакивания на ступеньки на Литейном мосту что-то довольно сильно звякнуло, переднее колесо ударилось в камень, а я совершил ряд забавных прыжков на этом самом колесе. Оказалось, что порвалась растянутая до безобразия цепь. Неужели, ночная акция не состоится из-за упущенного момента замены цепи...

Я решил добраться до дома и попытаться заклепать цепь. Чтобы не измазаться в масле и не испачкать свой Салевовский рюкзак, я раздобыл пластиковую бутылку и сложил туда цепь, взял бутылку в руку и покатил. Это было шоу... Человек в велоодежде, при шлеме и перчатках катит на горном велосипеде, как на самокате и везет цепь в бутылке. Почти 5 километров мне пришлось проехать, стоя ногой на педали и отталкиваясь от земли другой ногой. Средняя скорость получилась ~13 км/ч. До дома было еще далеко. Позвонил Владу Киеву, он оказался дома и согласился помочь мне с цепью. Взяв у Влада молоток и наковальню, я произвел ремонт и поехал домой, прихватив с собой эти столь ценные для байкера инструменты. До дома доехал нормально, цепь выдержала. Быстро собрался и вперед на Финбан, где ждал меня Дима, прибышший вовремя.

В электричку сели в ~19:40, попили пивка, покушали. В Лемболово были 21:30. Темнело. Включили фары, маячки и поехали по направлению к садоводству. С маршрутом я еще не определился... Тут подвернулся интересный поворот и мы поехали по направлению к реке Вьюн. Переехали через мост и вскоре были у Советской Горы. Где-то там на верху была базовая станция мегафона... На гору забрались, но до вышки не обнаружили и стали спускаться вниз. С горы летели довольно опасно. Скорость не позволила бы оттормозиться в случае опасности. Я хорошенько наехал на какую-то кочку, получил удар по переднему ободу, пробил вилку, но удержался в седле, продолжил спуск и с трудом остановился, когда дорога вдруг вывела на шоссе, ведущее в Васкелово.

Несколько сотен метров и мы свернули направо на случайно замеченную тропинку. Кочки, колдобины, выбоины. Все это не давало расслабиться. Дима даже умудрился где-то навернуться. Тропинка привела нас к автополигону воинской части, находящейся между Лемболово и платформой 54 км. В часть решили не лезть. Хотя я и катал там раньше, ночью рисковать не хотелось. Опять выехали к Вьюну. По берегам стелился густой туман, свет фар создавал красивый белый конус в окружающей темноте. Из-за тумана мы чуть не упали в воду с обрыва... Я принял решение искать мост. Днем бы с этим проблем не возникло, но сейчас все было по-другому. Река в этих местах делает ряд заворотов на 180 градусов, поэтому создавалось ощущение, что вода впереди и позади, слева и справа. Дима уже хотел возвращаться к в/ч, когда моя фара осветила вдалеке какой-то горизонтальный предмет. Это был мост.

Переправились через Вьюн и покатили к Железнодорожному озеру (на картах оз. Белое). За озером повернули направо, обогнули озеро и на ближайшей развилке поехали налево, мимо озера Сапог (на картах Горынское). Здесь у Димы возникли проблемы - его двухдюймовые Хатчиссон Москито зарывались в рыхлый песок, которым покрыты почти все дороги в тех местах. Мои же Панарэйсеры хоть и толще всего на 0.2 дюйма, но дорогу держали исправно, и я вынужден был периодически останавливаться, ожидая Диму. Так докатили до пересечения дорог. Налево - Орехово, направо - Лемболово, прямо - Пески. Остановились, попили горячего чайку, и рванули в сторону Орехово.

Дорога не улучшилась, песок начал набиваться в цепь и переключатели, и я решил, что пора искать лесные дороги, на которых песка поменьше. Проезжая мимо речки Кожица, я вспомнил, что за ней много интересных грунтовок. Была лишь одна проблема спуск по нехилому песчаному склону к Кожице. Дима пошел пешком. Я же попробовал поехать, но неудачно. Половину склона я преодолел на байке, а вторую под байком, скользя по мягкому песку на заплечной Салеве. (Я опять забыл про рюкзак, недостаточно выдвинулся за седло и перелетел через руль). Скользить по склону на спине головой вперед и с байком на груди оказалось достаточно весело, только вот под конец спуска песок был и в кроссовках, и во рту, и в ушах...

Через Кожицу переправились без приключений, я снял фару и осветил полянку, на которую мы вышли. Узенькая дорожка была вскоре обнаружена, и мы поехали. Катило здесь значительно лучше, и мы быстро углубились в лес. Дима начал волноваться, не заблуждаемся ли мы. На самом деле я давно уже не представлял где мы и куда мы едем. Через несколько километров дорога закончилась, перед нами была вода. Я предположил, что это опять Кожица, и нам достаточно пересечь ее и двигаться перпендикулярно, чтобы выбраться на дорогу, с которой мы свернули. Это оказалось не так. И мы поехали куда глядят глаза и светят фары.

В конце концов мы добрались до каких-то развалин, где-то вдалеке слышались голоса веселящегося народа. Я хотел продолжать ехать по дорогам, все равно выехали бы куда-нибудь, пусть даже к утру. Дима же настаивал на движении в сторону народа. Я поддался на его уговоры и вот мы уже на открытой поляне в тупике и посреди бетонных остатков фундаментов, вдалеке виднелась высокая кирпичная башня, и слышались голоса. Ощущения мягко говоря не очень приятные, зато взглянув на небо, мы увидали настоящее северное сияние. Разноцветные переливы и вертикальные полосы в небе смотрелись довольно красиво, но нас больше волновал вопрос нашего местоположения. Я вспомнил, что где-то в районе Барковского озера я видел подобные развалины и башню...

Обрадованные, мы быстренько нашли дорогу, с которой свернули и продолжили путь. Звук проходящих вдалеке поездов добавил мне уверенности, что мы рядом с Орехово. Так оно и оказалось. В Орехово попили чайку, пожевали хлеба и покатили в Лемболово по хорошо известной мне дороге. Проезжая мимо злополучного песчаного спуска к Кожице, я предложил Диме сделать еще кружочек, но он почему-то не захотел, и мы поехали ко мне на дачу - спать.

Проснулись часов в 12, пообедали и стали собираться в путь. Я планировал ехать в Сосново своим ходом и там садиться на электричку. Решили помыть наши байки. Дима до блеска надраил свой новенький Jamis, я же, подчиняясь принципу "до сантиметра - не грязь, а после само отвалится", лишь окатил водой свой потрепанный KHS. Немного подзаправившись, мы выехали из дачного поселка Лемболово на ту самую грунтовку, ведущую в Орехово мимо "голубых озер". Согласно моему плану, мы на первой же развилке свернули направо и покатили в сторону Песков.

Не доезжая метров 150 до пересечения дороги с высоковольтной линией, мы должны были повернуть на интересную лесную тропку, ведущую к речке Кожица. Поворот мы благополучно проскочили, увлекшись скоростными грунтовыми спусками. Вовремя заметив ошибку, я дал команду на разворот. И вот мы на тропе. Узенькая тропка, посещаемая лишь грибниками стала неплохим испытаниям для байков и байкеров. Нам приходилось совершать сложные маневры, чтобы не застрять в близко растущих деревьях, перепрыгивать через стволы упавших деревьев, объезжать по лесу бурелом, продираться сквозь густой ельник. Передачи 1-1 (28x28) не хватало, палки ломались в спицах и переключателе скоростей, ветки цеплялись за шлем и рюкзак, но я продвигался вперед. Диме мешали туклипсы на педалях и он половину дороги тащил байк на себе.

Вот и Кожица. Фотографируемся, переправляемся по шаткой переправе на другой берег и двигаемся в направлении урочища Тетеревское. Перед самым урочищем наткнулись на болото и лесную вырубку и пошли пешком, попутно собирая подберезовики, обильно растущие на нашем пути. Урочище представляло собой огромный холм, без единого деревца и с идущей по середине дорогой. По этой дороге мы и направились на вершину, устроили мини даунхилл и выехали к грунтовой дороге с покрытием из щебня и пыли. Ехать было очень тяжело, ужасное покрытие, поверхность "стиральная доска", пыль, поднятая машинами и постоянно висящая над дорогой... В таких условиях мы проехали около 12 километров и попали в Снегиревку.

Выпили по пиву, погрызли сушек и покатили по хорошему асфальтовому шоссе в сторону Сосново. До вокзала доехали быстро, купили еще пива, закуски и в электричку. После нескольких остановок электричка набилась полностью, и я понял, что не зря мы после ночного рейда гнали в Сосново. Мы сидели, как белые люди, удобно разместив наши байки, попивая пиво и мечтая о будущих апгрейдах и покатушках. На Финбан мы приехали в начале одиннадцатого, докатили до середины Литейного и разъехались в разные стороны. Дома я был около одиннадцати. На спидометре около 80 км, из них 30 по темноте. Ночной рейд завершился удачно.

03.11.2002 Токсово-Волоярви-Морье

В походе участвовало 8 человек : Слава Карякин, Андрей Григорьев (AG) , Андрей Соловьев (Сандро), Женя Понятовский( PanAcorn),Илья Логвинов, Павел Рекант( Pablo), Олег Жаден( Jao) ну и Я; хотя мне казалось , что будет гораздо меньше народу.

Все были настоящие ездуны-покатуны и рвались в бой .От Токсово по брусчатке и проселочной дороге мы проехали мимо Хепоярви. Снега было не очень много, светило солнышко и было приятно ехать. Выпавший ранее снег растаял - мы ехали исключительно по свежему.

Далее мы пересекли асфальтовую дорогу на Волоярви и поехали по ней. Первые заброшенные строения, которые нам попались на пути, наверное, и были т. н. Пурново. Мы решили исследовать этот район, повернув направо, на второстепенную дорогу, которая через 4 км. привела нас в заброшенную воинскую часть. Повсюду там были следы запустения: заброшенные казармы с разбитыми окнами, какие-то хранилища, склады ГСМ и котельная. Вокруг ни души. Начался сильный снегопад из сухого снега, похожего на мелкий град . Побродив там немного, мы опять выбрались на дорогу к оз. Волоярви, на берегу которого собрались устроить большой привал.

Снежные заряды чередовались с просветлением неба. Мы ехали против ветра, облепленные свежим снегом. Грязи нигде не было, только снег. Наконец, мы подобрались к озеру, остановились на восточном, более лесистом берегу, чтобы ветер не задувал. Плотно перекусили горячей пищей. Слава предложил по бетонке доехать до Морье, но ехать по шоссе было неинтересно, тем более, что ехать по нему было очень скользко - машины укатали свежевыпавший снег до состояния льда. Сандро предложил проехать по грунтовке, идущей от Краськово прямиком до Морье прямо рядом с Ладогой.

Я думал, что эта дорога вся будет засыпана снегом, но, оказалось, я ошибся - снега не было вообще: его сдувал ветер с Ладоги. На Ладоге было неспокойно - штормило. Вся дальнейшая дорога проходила под гудение ветра. По пути нам попадались рыбацкие домики, заимки, шалашики. Тем продвижения был около 10 км. в час, дорога сильно петляла, колеса велосипедов буксовали в песке ,попадались лужи и грязь во всю ширину дороги. Начало темнеть. Последние 3 км. до Морье мы проделали прямо по песчаному берегу Ладоги; тучи рассеялись и хорошо был виден закат.

В полшестого , перебравшись через КПП , мы прикатили к безлюдной станции Ладожское озеро . Залезли в электричку, которая отправлялась в 6.09 и благополучно приехали на Фин. вокзал. Общий километраж - 90 км.; жертв и разрушений не было, вроде бы все остались довольны.

Андрей Полуда 05.11.02.

17.11.2002-18.11.2002 Лемболово-Стеклянный-верховья реки Волчей-Стеклянный

Участники: Саша (Ash), Игорь (AKI), Томас (Black Panther), Марк (Mark), я (Pan Acorn).

(Фотографии из поездки)


Под конец длинной из-за ноябрьских праздников (и работы во время праздников) девятидневной недели я решил отправиться на природу, чтобы развеяться, покрутить педали, подышать свежим воздухом... Е-Байкеры по разным причинам никуда поехать не смогли, никаких особо интересных предложений на форуме я не увидел, поэтому и решил повесить собственное приглашение на матрасную покатушку.

Первоначально план маршрута был таков: Лемболово-берег Лемболовского озера-пос. Стеклянный-ур. Котово-Сосново. Маршрут представлялся мне достаточно простым, так как процентов 70 дорог мне было хорошо известны, а километраж составлял всего лишь 50-60 километров. Здесь стоит рассказать о том, что урочище Котово - место в которое я давно намеревался попасть, однако три летние попытки добраться до туда провалились. Первая попытка закончилась падением в овраг, заполненный коровьими лепешками. Вторая попытка - плутанием по заброшенной военной базе недалеко от Стеклянного. Третья попытка - потаскушкой напрямик через лес под угрозой остаться ночевать в лесу без теплой одежды и снаряжения.

Начиналось все замечательно. Пятеро байкеров сели на полупустую приозерскую электричку в 08:22. Как всегда обсуждали байкерские железки, делились впечатлениями о пережитых походах и покатушках, перемывали косточки общим знакомым, а также ожидали MouseN и вспоминали Velleni.

В Лемболово нас встретил хорошо накатанный снежок, по которому мы бодренько покатили, периодически жалуясь на отсутствие шипов (у кого их не было) или демонстрируя эти шипы в действии (у кого они были). Проехали мимо Лемболовского озера и вскоре выехали на Приозерское шоссе. По нему ехать не хотелось и мы метров через 200 повернули направо, на территорию какой-то учебной базы. Собаки на базе были достаточно мирные и не создавали нам никаких проблем. Все же одна собака погналась за нами, вы просто ее не заметили так как были впереди, а мы с Марком от нее улепетывали, собачка была не крупная, но упорная и быстрая.

В поселке Стеклянный произвели закупку еды и отправились в сторону бетонки. Дорога порадовала. Она действительно чистится и на ней действительно очень мало транспорта. Временами мы двигались с весьма летними скоростями - около 30 км/ч. Проезжая мимо поворота на военную базу, мы решили осмотреть развалины. Развалины были частично осмотрены и сфотографированы. Марк и Игорь сделали вывод, что это была база ПВО. (По характерному описанию Жени внешнего вида Низко Высотного Обнаружителя дивизиона ЗРС С-300) Я нашел журнал учета выдачи справок, последние записи в котором были сделаны в 1991 году, а Томас обнаружил свеженький пакетик скобок для крепления кабеля. Искать действующую часть базы не стали, а вернулись на бетонку по первой же идущей в правильном направлении дороге.

Через несколько километров у Саши спустило колесо. Остановились на ремонт и перекус. Оказалось, что в проколе колеса виноваты самодельные шипы, сделанные из саморезов. В итоге из пробитой и разрезанной камеры была сделана прокладка под шляпки саморезов, чтобы защитить новую камеру от повреждений. До поворота на Котово доехали без приключений. Осмотрели братскую могилу напротив поворота, осмотрели дорогу и поехали. Дорога была так себе. Видимо осенью на ней были наезжены колеи, потом пришли морозы, грунт замерз, колеи завалило снегом, и в снеге были проделаны новые колеи, зачастую не совпадающие с колеями в грунте. Сохранять равновесие и ехать было очень затруднительно. Даже опущенное, как у триальщиков седло не спасало и постепенно все пошли пешком. Лишь я умудрялся сохранять равновесие и катить по узенькой колее, периодически съезжая в сторону и зарываясь в снег. Сделали небольшой привал, перекусили, допили чай из термосов и стали продвигаться дальше.

Такая поползушка продолжалась примерно 10 километров. Потом снежные колеи закончились - УАЗ, проехавший здесь перед нами, повернул назад. (мы встретили его на дороге, но о такой подлости не догадывались) Пришлось спешиться даже мне. Таким образом пятеро байкеров превратились в пятерых пешеходов и зашагали вперед. Где-то через километр мы набрели на развилку и удивленные остановились. На карте никакой развилки не было... Оценили обстановку, и решили повернуть налево. Какое-то время мы с Марком пытались ехать, однако быстро отказались от этой идеи и пошли пешком. По всей дороге виднелось множество заячьих и лосинных следов. Начинались сумерки. У нас кончалась вода. Снег становился все глубже, а дорога все уже. В итоге дорога закончилась, а мы поняли, что ошиблись и свернули не туда. Примерно в это время все начали понимать, что есть реальный шанс опоздать на последнюю электричку.

Решили продолжить движение по просекам, которые расходились в разные стороны. Таким образом мы надеялись скомпенсировать наше отклонение от курса и добраться до Котово. Начались расчеты времени, километров и шансов попасть на последнюю электричку. Однако просеки оказались непроходимыми. Мы осознали, что Котово мы сегодня не увидим и приняли решение возвращаться в Стеклянный. Решение принялось как-то всеми сразу почти что автоматически, продолжить поиски дороги в темноте никто не посчитал целесообразным. По моим прикидкам нам предстояло пройти около трех километров до развилки и десять-одиннадцать от развилки до бетонки. Мне показалось около 4 до развилки + 12 добетонки:. Итого 12+12+4+4 = 32 км поползушки.

На обратном пути Марк и Саша обследовали еще одну тропку, по которой мы бы могли вернуться на правильный курс. Вроде бы пройти с байками там было можно, но мы решили не рисковать и отправились к роковой развилке. Заметно потеплело, накрапывавший последнее время дождь усилился, на байках и одежде стала образовываться ледяная корка, а снег стал тяжелым и липнущим к ногам и колесам. Незаметно стемнело. Марк включил свой Sigma Ellipsoid и возглавил колонну из пяти байкеров. Через двадцать минут остановились передохнуть. За это время мы прошли всего полтора километра. Сильно хотелось пить. Мы начали есть снег. Вернее растапливать его во рту и пить дистиллированную воду, которая, как известно, очень слабо утоляет жажду. Я начал есть снег только на 1/3 пути от развилки к бетонки, до этого мне пить не хотелось, что кстати странно, летом я пью много.

Дошли до развилки. Здесь в группе возникли разногласия. Саша предлагал развести костер, попытаться согреться, отдохнуть и потом двигаться дальше, в расчете сесть на первую электричку в Васкелово. Марк же утверждал, что необходимо идти вперед, греться движением и не терять попусту энергию на разведение костра, который все равно не помог бы нам высохнуть. Я же чувствовал, что мои силы на исходе и предлагал устроить небольшой перекус, во время которого желающие могли бы попытаться развести костер. В конце концов сошлись на том, что необходимо двигаться вперед, пока есть силы и какие-либо шансы застать хоть какой-нибудь транспорт. Я считал, что надо идти обязательно, хоть медленно, но двигаться в сторону цивилизации, останавливаться на ночлег в лесу имело смысл только в том случае, если кому-то станет совсем плохо.

Через какое-то время мы остановились на перекус. Я заставил себя проглотить всухомятку половину сникерса и несколько сладких печеньев. Не знаю, помог ли этому съеденный сникерс, или открылось второе дыхание, но вскоре я почувствовал в себе свежие силы, и встал во главе колонны. Казалось, я могу идти хоть всю ночь. А мне сникерс почему то не помог - только сладкая липкость во рту от него осталась,что при отсутствии воды только усугубляло ситуацию... Лишь слегка натертые ноги из-за одетых без расчета на длительный трекинг неудобных носков доставляли некоторый дискомфорт. Мы шли и шли, ели снег и снова шли, переносили байки из одной колеи в другую и опять шли. (Этот перенос байков утомлял лично меня больше всего) И вот вдалеке пронеслась машина, осветив светом фар появившуюся вдалеке бетонку. Мы сделали это!

Наши байки были покрыты ледяной коркой, и налипшим снегом. Тормоза оказались намертво примороженными. А дорога раскисла от подтаявшего снега, что сильно затрудняло управление. Начали мерзнуть руки и ноги. Впереди нас ждал длинный спуск к Cтеклянному. Я начал с силой давить на тормозные ручки, пытаясь согреть руки и заставить работать тормоза. Моя затея удалась. Первым заработал передний дисковый тормоз. А потом и задний ободной. Видать трением растопило лед. Руки тоже отогрелись. Это оказалось весьма кстати. После 30км ползком 22 км час показались мне как минимум как 40... Катилось легко,несмотря на снежную жижу под колесами... Цифры на велокомпутере стали непривычно большими - когда присмотрелся - на нем была довольно толстая ледяная "линза"... Мы подъехали к спуску и полетели вниз. Однако обычно приятный спуск не этот раз не доставил мне особого удовольствия. Было плохо видно дорогу, байк бросало из стороны в сторону, начали замерзать только отогревшиеся ноги и руки, дул пронизывающий ветер. Да,пожалуй,это одна из немногих ситуаций,когда ехать на байке под горку хуже,чем просто по прямой... Мои тормоза практически не работали, у меня не было фары, дорога была видна непонятно почему, но видна, каша под колесами затрудняла движение + скользко, заднее колесо болтало очень сильно.

Вот и Стеклянный. Мы увидели что-то похожее на ларек и свернули с бетонки. К сожалению, это оказалась просто проходная какой-то организации. Зато мы узнали, что рядом есть магазин 24 часа. Магазин оказался близко, и вскоре мы пили сок и жевали сладости в ближайшей относительно теплой парадной. Однако ночевать под лестницей и потом возвращаться на первой холодной электричке не хотелось никому. Мы начали искать возможности вернуться в Питер. Томас отправился в магазин, чтобы разузнать, можно ли в поселке найти машину, которая бы довезла нас до города. С машинами в Стеклянном было глухо. Вероятность поймать подходящую машину в такое время и такую погоду стремилась к нулю. Марк и Игорь начали названивать домой - узнавать насчет вызова машины из Питера. После серии звонков был вызван отличный соболь, который легко бы принял на борт нас и наши байки.

Начались долгие минуты ожидания. Саша пошел греться на второй этаж, где ему составил компанию мирно дремлющий ротвеллер. Оставшиеся внизу поочередно занимали место у батареи, переодевались, выжимали воду из одежды, выявляли странную корреляцию между увлечением IT и маунтин-байком. Вдруг в парадную зашел милиционер. Однако ничего страшного не произошло, он зашел в свою квартиру и вскоре вышел, не говоря ни слова. Наверное, он впервые видел под лестницей в собственной парадной тусовку культурных молодых людей, говорящих шепотом, не курящих и попивающих не алкоголь, а сок NIKO... Время шло, а машина все не подъезжала. Позвонили водителю, он сослался на отвратительное состояние дорог и сказал, что скоро будет.

Действительно, вскоре зазвонил телефон - машина ждала нас на повороте с бетонки в Стеклянный. Подъехали. Соболь оказался люксовым, поэтому байки пришлось грузить на багажник. Пока мы снимали колеса, Саша один за одним поднимал байки наверх и привязывал их веревками. Погрузились, сложили колеса, шокборды, экстрадраи и поехали. Пока мы ехали, водила поведал нам историю, как он прорывался через посты ГАИ. Типа трасса была закрыта из-за отвратительного состояния дороги. А когда он говорил, что едет выручать заблудившихся в лесу "племянников" велосипедистов, ГАЙцы просто выпадали в осадок и отказывались верить в существование таких безумцев... Марк же поведал мужику о клубе Велопитер и особенностях современных горных велосипедов и велосипедистов. Мы же сидели в теплом салоне, и радовались, что все так удачно закончилось. Опять разговорчики на околовелосипедные и околопоходные темы, обмен телефонами, обсуждение общих знакомых...

За разговорами мы и не заметили, как приехали в Питер. По очереди мы забирали свои байки и вещи и вылезали около своих подъездов. Марк расплатился с водилой (с пятерых человек взяли 2500 р) и подвел баланс: кто сколько ему должен. В конце концов, я попрощался с товарищами и остался один, гадая будут ли разведены мосты, ведущие на Васильевский остров. К счастью Дворцовый мост оказался сведенным и вскоре я ловил кайф в горячей ванной. Потом принял немного бальзамчика и улегся спать. На часах было 05:30 утра понедельника. На компьютере 67 километров, из них 9 городских, около 20 пеших. Средняя скорость 9 км/ч.

30.11.2002 Покатушка по городу. Первые морозы...

Участники: Томас (BlackPanther), Марк (Mark), я (Pan Acorn).

(Фотографии из поездки)

Вот и подошла к концу осень 2002 года. Сезон снежных покатушек мной был открыт еще 19.10.2002 покатушкой ДОТы у Васкелово... Намеченная на 30 ноября покатушка Сосново-Рощино представлялась мне рядовым зимним маршрутом. Однако природа преподнесла сюрприз - в последние дня осени температура опустилась до -17 градусов, а на 30 число обещали от 20 и ниже... Мы решили не рисковать, ибо некоторые еще никогда не катали в такие морозы, у некоторых не было зимнего снаряжения, а кто-то приболел. В итоге было решено покатать по Крестовскому острову, а заодно и оценить свою экипировку и сделать соответствующие выводы.

Утром, выспавшись, я позвонил Томасу и мы решили поехать вдвоем, так как Марк не захотел вылезать на улицу. Обещанных двадцати с лишним градусов не было, температура была около -15/-17. Я одел практически все синтетические вещи, которые смог найти, натянул балаклаву и выехал. Ехать в мороз оказалось не так страшно, как казалось вначале. Доехал до Тучкова моста, Томаса не было, и я начал оттачивать маневры на льду на летней резине... Понял что дело плохо и катать нужно очень осторожно. Тут подкатил Томас и мы поехали сначала на Петровский, а потом и дальше по островам.

Проехали несколько километров, и тут позвонил Марк. Оказалось что он решился таки выбраться на улицу. Узнав, что мы рядом с Каменноостровским, он сказал что перезвонит, когда подъедет поближе и повесил трубку. Мы же прикинули откуда он поедет и решили встречать его у Троицкого моста. Пока ехали по городу наслушались разных возгласов удивленных прохожих. от "раскатались тут" до "молодцы, парни". А меня из за балаклавы и одетого поверх нее шлема нарекли спайдер-мэном... Доехали до Горьковской. До Марка было не дозвониться, мы постояли пол часика у метро, скатали к мосту, замерзли и спустились в подземный переход. Немного погрелись. Позвонил Марк, сказал, что он проехал чуть вперед и скоро будет. Минут через 15 мы встретились, сфотографировались и решили поехать домой к Марку, который по дороге к нам сбил перебегавшую дорогу девушку и сломал переднее крыло.

На Марсовом поле видели злые следы, но оказалось, что это были следы детской коляски... Чтобы не катить по загруженному Московскому, мы поехали по Лиговскому проспекту. Однако трафик здесь тоже был приличный, причем с преобладанием грузового транспорта. Мне, единственному на летней резине было немного стремно и я ехал осторожно. Доехали по Парка Победы. Покатали в парке, скатились с горки, на которой Томас чуть не задавил ребенка, и пошли к Марку.

У Марка дома мы кушали вкусную яичницу с беконом и маринованными грибами и наблюдали как сохнет мембранная одежда и трехсотый полар. Марк переборщил с одеждой и сильно промок. А между мембраной и поларом образовались залежи снега. Потом разглядывали фотографии, вспоминали прошлые покатушки и теплое лето. Незаметно наступил вечер. Пора ехать домой.

Мы с Томасом покатили по Московскому. Доехали без приключений. На улице потеплело, однако байк, внесенный в квартиру быстро покрылся белым инеем. Выглядело это очень красиво. Глянул на компьютер - на нем было около 55 километров. Такая вот получилась городская покатушка.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU

<-НАЗАД

WWW.SBCONSULTING.RU

статистика посещений

МАУНТИН-БАЙК

Hosted by uCoz